Общайтесь с поставщика? поставщик
Simon Mr. Simon
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
Wujiang Bonheur Special Textile Co.,Ltd.

Wujiang Bonheur Special Textile Co.,Ltd.

simon.cao@bonheurtex.com

86-512-63081277

Wujiang Bonheur Special Textile Co.,Ltd.
ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 85 Products)

Оранжевая полиэфирная ткань HV

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный полиэтиленовый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

Полиэфирная оксфордская ткань повышенной видимости является важным и необходимым требованием во многих рабочих средах, от железных дорог до аэропортов, дорожных работ, строительства, экстренных служб, полиции и многих других. В этих сложных условиях необходимы надежность и производительность. Ткани повышенной...
Желтая полиэфирная ткань HV

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный полиэтиленовый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

Полиэфирная оксфордская ткань высокой видимости является важным и необходимым требованием во многих рабочих средах, от железных дорог до аэропортов, дорожных работ, строительства, экстренных служб, полиции и многих других. Надежность и производительность являются обязательными в этих сложных условиях. Ткани повышенной...
HV Red 300D Полиэстер Оксфорд

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный полиэтиленовый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

Полиэфирная оксфордская ткань высокой видимости является важным и необходимым требованием во многих рабочих средах, от железных дорог до аэропортов, дорожных работ, строительства, экстренных служб, полиции и многих других. Надежность и производительность являются обязательными в этих сложных условиях. Ткани повышенной...
100% хлопок, огнестойкая куртка, ткань высокой видимости

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

100% хлопок 21 * 21 57/58" окрашенная ткань атлас, 100% хлопок огнестойкий куртка высокой видимости одежды Ткань 215gsm принять „технологию Proban“ производства, который в основном используется в хлопковых волокон и смешанных тканей, ткани после того , как готовый имеет долговечность. Его можно стирать более чем...
Используемая заварка ткани хлопка 315gsm 100% огнезамедлительная

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

100% хлопок 16 * 10 57/58" окрашенная ткань атлас, 100% хлопок огнестойкая ткань Сварка Б 315gsm принять „технологию Proban“ производства, который в основном используется в хлопковых волокон и смешанных тканей, тканей после того , как законченный имеет долговечность. Его можно стирать более чем в 50 раз. Компания...
100% хлопок огнеупорная ткань сварка используется 280gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

100% хлопок 20 * 16 57/58" окрашенная саржа, ткани устойчивые 100% хлопка пожара сварка используется 280gsm принять „технологию Proban“ производства, который в основном используется в хлопковых волокон и смешанных тканей, ткани после того , как законченный имеет долговечность. Его можно стирать более чем в 50...
Рециркулированная нейлоновая ткань тафты Rpet полиамидная ткань

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Особенность: Вниз-Proof

Переработанная нейлоновая ткань из тафты 20D 400T 58/59 "30 гсм является одним из самых прочных пластиков, которые мы производим в наших продуктах. Когда нам нужна сверхлегкая ткань, очень важно, чтобы мы использовали нейлон для ее прочности. Наша цель - полностью отказаться от использования От первородного...
Переработанная ткань одежды полиэстера

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Особенность: Вниз-Proof

Ткань из переработанного полиэстера из тафты 20D 380T 58/59 "35gsm изготовлена ​​из 100% переработанного полиэстера GRS. Если вам потребуется дополнительное покрытие для конкретного применения, мы также можем нанести его на этот материал, чтобы помочь вам достичь идеального конечного продукта. Тафта из...
Ткань Ripstop TC для униформы 190gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

Окрашенная полиэфирная хлопчатобумажная ткань рипстоп 21x21 108x58 57/58 "190gsm - это легкий рипстоп, который в основном используется для униформы весеннего и летнего сезона. Это классический и идеальный рипстоп, широко используемый на международном рынке тканей и одежды. Мы производим все проверьте размеры 6 мм...
Окрашенная ткань Poly Ripstop из хлопка 235gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Особенность: Вниз-Proof

Ткань из рипстопа из окрашенного поли хлопка TC 16x16 108x43 57/58 "235gsm - это типичный беговой элемент наших рипстопов со средним весом и хорошей прочностью для одежды. Мы применяем все пряжи из полибетона, смешанных кольцами, для плетения этой ткани, и мы помещаем 2 или 3 удара параллельны как в направлении...
Покрашенная 150gsm поли ткань хлопка проводника Twill

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

65 % полиэстер 34% ХЛОПОК 1% ОУР, 32 * 32 130 * 70, 58/59 "окрашенная твиловая ткань прекрасный эффект для транзита электронов. Это легкая ткань, используемая для летней униформы из минеральной, нефтяной и химической одежды. Легкая антистатическая ткань не только воздухопроницаема и удобна, но и безопасна для...
Покрашенная 230gsm поли ткань хлопка проводящая антистатическая

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

80 % ПОЛИЭСТЕР 19% ХЛОПОК 1% ESD, 20 * 16 128 * 60, 58/59 "окрашенная твиловая ткань Эта антистатическая ткань также имеет хорошую стойкость к растрескиванию и растрескиванию, поэтому она всегда используется для униформы для промышленных рабочих. Наша поли хлопчатобумажная ткань светлое пятно: 1. RS пряжа для...
Окрашенная 100 Хлопок саржа Ткань 150Gsm 32 * 32

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

100% хлопок 32 * 32 130 * 70 58/59" окрашенная саржа, Это классическая саржа для одежды в летний сезон. Он может быть использован для досуга и форменной одежды, как длинные и короткие рубашки, легкие куртки, длинные и короткие брюки, юбка. Мы делаем реактивные крашения для одежды для отдыха, и делаем кубовое...
Простая покрашенная хлопчатобумажная ткань холста для одежды 280gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

100% хлопок 21/2 * 10 72 * 40 58/59" окрашенные ткани, Нити 100 хлопка холста ткань 280gsm мы принимающие являются совершенно новый , хлопок материал поступает из Синьцзян хлопка базы. Мы используем воздушно-реактивные ткацкие станки ткать поплин ткань и используйте ткацкие станки из рапиры для плетения более...
100% ХЛОПОК ИЗ ТВЕРДЫХ ТИПОВ 20 * 16

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

100% хлопок 20 * 16 128 * 60 58/59" окрашенная сверло ткань 235gsm в нормальном SOT отделке. Но обработка довольно хорошо. RS типа хлопчатобумажной пряжи поставить высокую прочность , чтобы быть долговечны в использовании. Кубовые красители поставлять достаточно высоки цветостойкость и более яркий цвет....
Униформа Поли Хлопок Твил Рубашка Ткань 150Gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

TC6535 32 * 32 * 130 70 58/59" окрашенная саржа 150gsm является одним из наиболее популярных предметов саржевых в Globle рынка ткани в настоящее время. Это midium- толщине в средних массах. Хлопковые материалы смешивают с поли штапельных волокон используются для многих долговечны одежда, а также она лучше...
Ткань из твила с гладкой краской 180Gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

TC8020 21 * 21 108 * 58 58/59" окрашенное сверло ткань 180gsm является одним из наших РУНН ИНГ элементов , который widerly используется для различных видов одежды, таких как мода брюки и форма. Fiished ткань средней толщины остаются те черты мягкости и комфорта, спокойствия и дыхания. Поливолокно обладает высокой...
P / D Поли Хлопок Ткань 230Gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

TC8020 20 * 16 128 * 60 58/59" окрашенное сверло ткань 230gsm является одним из наших РУНН ИНГ элементов , который widerly используется для различных видов одежды, таких как мода брюки и форма. Fiished ткань средней толщины остаются те особенности мягкости и комфорта, soomth и дыхания. Поли волокно подшипник...
Ткань из твила с гладкой краской 190Gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Применение: одежда

TC6535 21 * 21 108 * 58 58/59" окрашенная сверло ткань 190gsm является наиболее популярной саржей в мире. Он может быть использован для одежды для отдыха , как брюки, также широко используется для униформы и износа промышленного работника. Эта ткань тепло но проницаемый для воздуха. Это удобно с очень мягким...
270gsm окрашенные тяжелые поли хлопчатобумажные ткани Twill

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Особенность: Вниз-Proof

TC6535 16 * 12 108 * 56 58/59" окрашенная сверло ткань 280gsm является классической и популярной TC ткани на мировом рынке. Eropean страны и азиатские страны , как использовать эту ткань очень много. Окрашенная ткань имеет правильную толщину и вес сохранять не только хорошую прочность, но и комфортную при...
Полиэтиленовая хлопчатобумажная ткань P / D 235gsm

марка: Bonheur

Подробности Упаковки: Прочный пластиковый пакет в рулоне

Способность поставки: 50000 meters per month

Количество минимального заказа: 1000 Meter

Особенность: Вниз-Proof

Подушка окрашенных поли хлопчатобумажной ткани саржевый 235gsm является классической и популярной TC ткани на мировом рынке. Страны Европы и Азии очень любят использовать эту ткань. Окрашенная ткань имеет правильную толщину и вес, чтобы сохранить не только хорошую прочность, но и удобную при ношении. Этот окрашенный...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Simon Mr. Simon
What can I do for you?
Contact Supplier
Wujiang Bonheur Special Textile Co.,Ltd.

Wujiang Bonheur Special Textile Co.,Ltd.

simon.cao@bonheurtex.com

86-512-63081277

Wujiang Bonheur Special Textile Co.,Ltd.
HomeProducts Show

All Products (Total 83 Products)

HV Orange  Polyester Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

High Visibility Polyester Oxford Fabric is an important and necessary requirement in many working environments from Railways to Airports and road works construction Emergency Services Police and many more Reliability and performance is a must in these demanding circumstances Bonheur high visibility fabrics are...
HV Yellow Polyester Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

High Visibility Polyester oxford Fabric is an important and necessary requirement in many working environments from Railways to Airports and road works construction Emergency Services Police and many more Reliability and performance is a must in these demanding circumstances Bonheur high visibility fabrics are...
HV Red 300D Polyester Oxford

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

High Visibility Polyester oxford Fabric is an important and necessary requirement in many working environments from Railways to Airports and road works construction Emergency Services Police and many more Reliability and performance is a must in these demanding circumstances Bonheur high visibility fabrics are...
P/D Poly Cotton Blended Drill Fabric 235gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Feature: Down-Proof

The pad dyed poly cotton fabric twill 235gsm is a classical and popular TC fabric in global market Eropean countries and Asian countries like to use this fabric very much The dyed fabric has got a right thickness and weight to keep not only good strength but also comfortable when wear This dyed twill is one of our...
315gsm 100% Cotton Flame Retardant Fabric Welding Used

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 100 Cotton 16 10 57 58 dyed satin fabric The 100 Cotton Flame Retardant Fabric Welding Used 315gsm adopt the Proban production technology which is mainly used in cotton fibers and blended fabrics the fabrics after being finished has durability feature It can be washed from more than 50 times The company also has...
100% Cotton Flame Resistant Jacket High Visibility Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 100 Cotton 21 21 57 58 dyed satin fabric The 100 Cotton Flame Resistant Jacket High Visibility Clothing Fabric 215gsm adopt the Proban production technology which is mainly used in cotton fibers and blended fabrics the fabrics after being finished has durability feature It can be washed from more than 50 times The...
100% cotton fire resistant fabric welding used 280gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 100 Cotton 20 16 57 58 dyed twill fabric The 100 cotton fire resistant fabric welding used 280gsm adopt the Proban production technology which is mainly used in cotton fibers and blended fabrics the fabrics after being finished has durability feature It can be washed from more than 50 times The company also has...
TC Ripstop Fabric for Uniform 190gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The dyed Polyester cotton ripstop Fabric 21x21 108x58 57 58 190gsm is a light weight ripstops item mainly used for uniforms of Spring and Summer seasons It is a classic and ideal ripstops item and widerly used in international fabric and garments market We make all check sizes of 6mm with 2 parallel threads on both...
Dyed Poly Cotton Ripstop Fabric 235gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Feature: Down-Proof

The dyed poly cotton ripstop Fabric TC 16x16 108x43 57 58 235gsm is a typical running item of our ripstops with its midium weight and good strength for garments We are adopting all poly cotton blended ring spun yarns to weave this fabric and we put 2 or 3 picks parallel in both warp and weft direction in order to make...
150gsm Dyed Poly Cotton Conductive Twill Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 65 POLYESTER 34 COTTON 1 ESD 32 32 130 70 58 59 dyed twill fabric This antistatic fabric 150gsm is made of superior spun yarn type material it is weaved with conductive metal threads in order to get a fine effect for electron transitting it is a light weight fabric used for Summer uniforms of those mineral...
230gsm Dyed Poly Cotton Conductive Antistatic Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 80 POLYESTER 19 COTTON 1 ESD 20 16 128 60 58 59 dyed twill fabric The antstatic fabric is bearing a high tempreture dyeing with disperse dyestuffs and vat dyestuffes such will make better colorfastness after washing or rubbing This antistaic fabric is adopted also have good colorfastness to anti breaking and anti...
Dyed 100 Cotton twill Fabric 150Gsm 32*32

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 100 Cotton 32 32 130 70 58 59 dyed twill fabric This is a classical twill fabric for garments in Summer season It can be used for leisure wear and Uniforms like long and short shirts light jacket long and short pants skirts We are making reactive dyeing for leisure wear and making vat dyeing for uniforms to make...
Plain Dyed Cotton Canvas Fabric for Garment 280gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 100 Cotton 21 2 10 72 40 58 59 dyed fabric The yarns of 100 cotton canvas fabric 280gsm we adopting are brandnew cotton material comes from Xinjiang Cotton Base We use air jet looms to weave poplin fabric and use rapier looms to weave some thicker fabric in order to keep a firmed high quality level We make dyeing...
100% COTTON TWILL FABRIC DYEING 20*16

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The 100 Cotton 20 16 128 60 58 59 dyed drill fabric 235gsm is in normal sot finishing but handling is quite good RS type of cotton yarns supply a high strength to be durable in use Vat dyes supply rather high grade colourfastness and brighter colour The is dyed twill fabric is a medium thick item which widely used in...
Uniform Poly Cotton Twill Shirt Fabric 150Gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The TC6535 32 32 130 70 58 59 dyed twill fabric 150gsm is one of most popular twill items in globle fabric market nowadays it is midium thick in medium weight cotton materials blended with poly staple fibres is used for many durable garments as well as it better strengh to anti broken and anti torn it is an ideal...
Plain Dyed TC Twill Fabric 180Gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The TC8020 21 21 108 58 58 59 dyed drill fabric 180gsm is one of our running items which is widerly used for different kind of garments such like fashion pants and uniforms The fiished fabric is mid thick to remain those features of softness and comfort soomth and breathing Poly fibre is bearing a high tempreture...
P/D Poly Cotton Fabric Twill 230Gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The TC8020 20 16 128 60 58 59 dyed drill fabric 230gsm is one of our running items which is widerly used for different kind of garments such like fashion pants and uniforms The fiished fabric is mid thick to remain those features of softness and comfort soomth and breathing Poly fibre is bearing a high tempreture...
Plain Dyed TC Twill Fabric 190Gsm

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Usage: Garment

The TC6535 21 21 108 58 58 59 dyed drill fabric 190gsm is a most popular twill fabric in the world It can be used for leisure wear like pants also widely used for Uniforms and industrial worker s wear This fabric is warmly but permeable to air It is comfortable with very soft handfeeling so in past several years this...
270gsm Dyed Heavy Poly Cotton Twill Fabrics

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Feature: Down-Proof

The TC6535 16 12 108 56 58 59 dyed drill fabric 280gsm is a classical and popular TC fabric in global market Eropean countries and Asian countries like to use this fabric very much The dyed fabric has got a right thickness and weight to keep not only good strength but also comfortable when wear This dyed twill is one...
Plain Dyed CVC 60/40 Drill Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Material: Polyester / Cotton

The CVC6040 20610 128 60 58 59 dyed drill fabric 230gsm is one of our running items which is widerly used for different kind of garments such like fashion pants and uniforms The fiished fabric is mid thick to remain those features of softness and comfort soomth and breathing Poly fibre is bearing a high tempreture...
Plain Dyed TC Canvas Fabric

Brand: Bonheur

Packaging: Durable plastic bag in roll

Supply Ability: 50000 meters per month

Min. Order: 1000 Meter

Feature: Oil-Proof

The TC6535 21 21 10 72 40 58 59 dyed Canvas fabric 260gsm is one of our running items which is widerly used for different kind of garments such like fashion pants and uniforms The fiished fabric is mid thick to remain those features of softness and comfort soomth and breathing Poly fibre is bearing a high tempreture...

New Products

Related Products List